Авторизация
Проверьте почту. На указанный вами адрес
отправлено письмо для завершения регистрации.
Придумайте надежный пароль, не менее 6 символов:
Просмотр истории сервисных заявок доступен только для предствителей заказчиков.
Пожалуйста, укажите ваш Email для продолжения.
Введите пароль для доступа к разделу:
На адрес отправлено письмо для подтверждения сброса пароля.
Забыли пароль?
Проверка статуса сервисной заявки:
Номер квитанции
Пятизначный номер сервисной клвитанции. Расположен в верхней части, в заголовке.
Проверочный код
4 последние цифры контактного телефона, указанного при оформлении заявки.
НПК Контакт > Сервис

Сервисное обслуживание предприятий и частных лиц

Сервисный центр осуществляет гарантийное обслуживание продукции, приобретенной в ООО НПК «КОНТАКТ» и ООО «Инконта».

Гарантийное обслуживание включает в себя диагностику неисправности по заявкам покупателей, ремонт или замену продукции либо ее компонентов и, в исключительных случаях при невозможности ремонта или замены, денежную компенсацию стоимости неисправного оборудования или части его стоимости. Гарантийное обслуживание осуществляется безвозмездно при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации оборудования, установленных его производителем.

Гарантийное обслуживание осуществляется в период гарантийного срока на оборудование. Дата начала гарантийного срока, его продолжительность, условия гарантийного обслуживания и адреса приема заявок указываются в гарантийном талоне на приобретенное оборудование.

Сервисный центр также оказывает полный комплекс профессиональных услуг по сервисному обслуживанию IT-систем по договору. В Сервисном центре сформирована собственная инструментальная база (диагностическое оборудование, приборы, инструментарий) и выработаны технологии, позволяющие выполнять точную диагностику и устранение сложных неисправностей компьютерного оборудования.

Гарантийное и сервисное обслуживание осуществляется по сервисным заявкам, которые формируются в Сервисном центре на основании письменного Обращения. Обращение можно заполнить самостоятельно и направить нам по электронной почте zip@npk.ru в виде скан-копии, форма Обращения с Инструкцией по заполнению доступна для скачивания.

Статус сервисных заявок по гарантийному обслуживанию продукции и по сервисному обслуживанию IT-систем можно отслеживать на нашем сайте в режиме онлайн.