Авторизация
Проверьте почту. На указанный вами адрес
отправлено письмо для завершения регистрации.
Придумайте надежный пароль, не менее 6 символов:
Просмотр истории сервисных заявок доступен только для предствителей заказчиков.
Пожалуйста, укажите ваш Email для продолжения.
Введите пароль для доступа к разделу:
На адрес отправлено письмо для подтверждения сброса пароля.
Забыли пароль?
Проверка статуса сервисной заявки:
Номер квитанции
Пятизначный номер сервисной клвитанции. Расположен в верхней части, в заголовке.
Проверочный код
4 последние цифры контактного телефона, указанного при оформлении заявки.
НПК Контакт > Сервис > Комплексный сервис

Комплексное обслуживание предприятий и частных лиц

Мы предлагаем проведение сервисных и ремонтных работ по обслуживанию компьютерной техники на основе заключения соответствующего договора.

В современных условиях особо актуальны вопросы оптимизации затрат на IT-структуру и повышения эффективности бизнеса.

Одним из возможных решений для компаний малого и среднего бизнеса является передача функций по обслуживанию компьютерного оборудования и сетей специализированной сервисной компании.

Перечень выполняемых работ

  • аудит безопасности IT-инфраструктуры;
  • организация антивирусной защиты с возможностью централизованного управления;
  • анализ использования программного обеспечения и возможности перехода на российское ПО;
  • организация мониторинга серверного/сетевого/климатического оборудования и электропитания;
  • оптимизация использования серверного и сетевого оборудования, рекомендации по модернизации/замене;
  • анализ доменной структуры или организация таковой в случае ее отсутствия;
  • создание и администрирование сетевых ресурсов общего доступа;
  • настройка и администрирование почтовых и web-серверов;
  • анализ рабочих мест, рекомендации по приведению их к стандартным группам;
  • создание и поддержка компьютерных сетей;
  • аудит компьютерной сети (на физическом уровне), рекомендации по устранению узких мест;
  • создание территориально распределенных зон Wi-Fi с централизованным управлением;
  • определение критически важной информации и организация ее резервного копирования;
  • настройка, профилактика и ремонт компьютерной техники;
  • консультирование сотрудников;
  • оптимизация использования расходных материалов.

И многое другое, связанное с компьютерной техникой.

Преимущества абонентского обслуживания

Повышение надежности IT-структуры

Высокая квалификация и специализация сотрудников сервисной компании. Снижается зависимость предприятия от конкретных сотрудников, исключаются возможные потери в случае обращения к случайным лицам.

Экономия времени

Возможность концентрироваться на основном бизнесе.

Экономия расходов

Затраты на абонентское обслуживание, как правило, существенно ниже, чем расходы на содержание собственного специалиста или IT-отдела.